Правила оформления карточки товара, как не потерять клиента
Для того что бы начать продавать в интернете, просто создать сайт мало. Необходимо провести множество работ по наполнению, оптимизации и шлифовки сайта. Каждый нюанс имеет значение.
Сегодня мы поговорим о карточке товара.
Правил оформления карточек товаров огромное множество, однако не всегда они работаю. Мы выполняем все указания, но продажи не увеличиваются. Но почему? Все потому, что аудитория у того или иного направления бизнеса ведет себя по-разному.
Если человек хочет купить товар, он его купит, даже если это не очень практичная покупка – все дело в психологии. Наша задача убедить его в том, что эта покупка ему нужна и развеять все сомнения.
Сомнения и страх тормозят продажи
При оформлении заказа перед покупателем возникают разные сомнения и страхи, которые мешают ему купить товар.
Что бы у покупателя не возникало вопросов и сомнений карточке товара необходимо переключить его внимание на следующие вопросы:
- Какие достоинства у данного товара?
- Чем данный товар лучше, чем аналогичная продукция у конкурентов?
- Отзывы покупателей о текущем товаре.
- Срок и способы доставки.
- Обоснование цены, из чего складывается стоимость?
- Способы оплаты товара.
Если в карточке товаров есть ответы на все эти вопросы, то у покупателей большинство сомнений развеются.
Основные правила оформления карточек товаров
- Цена товара. Отсутствие цены вызывает у покупателя сомнения и подозрения. А звонить продавцу или оставлять заявку на уточнение цены долго и неудобно.
- Скидка на товар. Это одна из самых популярных маркетинговых уловок – показывать старую и новую цену. Человек понимает, что сейчас у него есть возможность купить дорогую вещь по более выгодной цене. В этом случае желание сделать покупку возрастает.
- Стоимость доставки. Указывая стоимость доставки, Вы сможете развеять сомнения клиента.
- Способы и сроки доставки. На решение клиента может повлиять срок доставки, а так же ее способы. Если имеется несколько вариантов, то клиент будет думать не о том что «Заказывать или не заказывать товар?», а о «Каким бы способом мне заказать товар?».
- Возврат товара. При покупки товара клиент понимает, что он оплачивает кота в мешке. Если Вы укажете способы возврата или обмена товара, то принять решение будет гораздо легче.
- Количество товара в наличии. Зачастую количество товара на складе может побудить клиента совершить покупку.
- Фото товара. В карточке товара должны быть только качественные изображения. Демонстрируйте свой товар с разных ракурсов, добавляете видео. Если товар доступен в разных цветах, рекомендуется добавить изображения каждого варианта.
- Отзывы о товаре. Предоставьте пользователям писать отзывы о товаре и не удаляйте отрицательные высказывая. Только положительные отзывы вызовут сомнения у клиента.
- «С этим товаром покупают». Добавляйте подборку смежных товаров, которые могут заинтересовать покупателя.
В качестве вывода отметим, что основная задача карточки товаров ответить на все возникающие у покупателя вопросы. Чем больше полезной информации Вы предоставите, тем больше вероятность оформления заказа. Не стоит выполнять все эти рекомендации в точности, как мы описали, для каждого сегмента есть свои нюансы. Экспериментируйте, анализируйте действия посетителей, только так Вы сможете найти «свой» вариант и увеличить количество заказов.