Правила оформления карточки товара, как не потерять клиента

Правила оформления карточки товара, как не потерять клиента 11.05.2017

Для того что бы начать продавать в интернете, просто создать сайт мало. Необходимо провести множество работ по наполнению, оптимизации и шлифовки сайта. Каждый нюанс имеет значение.

Сегодня мы поговорим о карточке товара. 

Правил оформления карточек товаров огромное множество, однако не всегда они работаю. Мы выполняем все указания, но продажи не увеличиваются. Но почему? Все потому, что аудитория у того или иного направления бизнеса ведет себя по-разному. 

Если человек хочет купить товар, он его купит, даже если это не очень практичная покупка – все дело в психологии. Наша задача убедить его в том, что эта покупка ему нужна и развеять все сомнения. 

Сомнения и страх тормозят продажи

При оформлении заказа перед покупателем возникают разные сомнения и страхи, которые мешают ему купить товар.

Что бы у покупателя не возникало вопросов и сомнений карточке товара необходимо переключить его внимание на следующие вопросы:

  • Какие достоинства у данного товара?
  • Чем данный товар лучше, чем аналогичная продукция у конкурентов?
  • Отзывы покупателей о текущем товаре.
  • Срок и способы доставки.
  • Обоснование цены, из чего складывается стоимость?
  • Способы оплаты товара.

Если в карточке товаров есть ответы на все эти вопросы, то у покупателей большинство сомнений развеются.

Основные правила оформления карточек товаров

  • Цена товара. Отсутствие цены вызывает у покупателя сомнения и подозрения. А звонить продавцу или оставлять заявку на уточнение цены долго и неудобно.
  • Скидка на товар. Это одна из самых популярных маркетинговых уловок – показывать старую и новую цену. Человек понимает, что сейчас у него есть возможность купить дорогую вещь по более выгодной цене. В этом случае желание сделать покупку возрастает.
  • Стоимость доставки. Указывая стоимость доставки, Вы сможете развеять сомнения клиента.
  • Способы и сроки доставки. На решение клиента может повлиять срок доставки, а так же ее способы. Если имеется несколько вариантов, то клиент будет думать не о том что «Заказывать или не заказывать товар?», а о «Каким бы способом мне заказать товар?».
  • Возврат товара. При покупки товара клиент понимает, что он оплачивает кота в мешке. Если Вы укажете способы возврата или обмена товара, то принять решение будет гораздо легче.
  • Количество товара в наличии. Зачастую количество товара на складе может побудить клиента совершить покупку.
  • Фото товара. В карточке товара должны быть только качественные изображения. Демонстрируйте свой товар с разных ракурсов, добавляете видео. Если товар доступен в разных цветах, рекомендуется добавить изображения каждого варианта.
  • Отзывы о товаре. Предоставьте пользователям писать отзывы о товаре и не удаляйте отрицательные высказывая. Только положительные отзывы вызовут сомнения у клиента.
  • «С этим товаром покупают». Добавляйте подборку смежных товаров, которые могут заинтересовать покупателя.

В качестве вывода отметим, что основная задача карточки товаров ответить на все возникающие у покупателя вопросы. Чем больше полезной информации Вы предоставите, тем больше вероятность оформления заказа. Не стоит выполнять все эти рекомендации в точности, как мы описали, для каждого сегмента есть свои нюансы. Экспериментируйте, анализируйте действия посетителей, только так Вы сможете найти «свой» вариант и увеличить количество заказов.


Возврат к списку