Яндекс оценит рекламу на сайте

Команда Яндекса старается делать все возможное для удобства пользователей. А для этого необходимо, чтобы в поисковой выдаче сайты не только содержали релевантную информацию, но также были комфортны в использовании. Поэтому специалисты Яндекса постоянно учитывают удобство при ранжировании различных интернет-ресурсов.

Согласно данным Яндекса, важнейшие критерии взаимодействия пользователя с сайтом – это наличие рекламы, размещаемой на нем, и ее формат. Реклама, которая мешает навигации по интернет-ресурсу и затрудняет восприятие контента, неблагоприятно влияет на пользовательский опыт. Ведь в этом случае посетители быстрее покидают сайт, оставаясь недовольными.

Здесь могла быть Ваш реклама. Но мы заботимся о качестве сайтов ;)

Специалисты Яндекса выпустили обновление алгоритма, способное фиксировать влияние рекламы на удобство использования сайта. С его помощью они улучшили определение страниц с рекламой, которая может вводить посетителя в заблуждение и мешать навигации по интернет-ресурсу (к примеру, маскироваться под элементы интерфейса сайта).

Обновленный алгоритм выполняет и другие функции. Он способен определять на сайте наличие таких нарушений, как спам, недостаточно полезный контент и некорректная реклама. При их обнаружении страницы интернет-ресурса начинают, как правило, ранжироваться ниже. Узнать о наличии этих и других нарушений поисковой лицензии можно в Яндекс.Вебмастере (раздел «Диагностика»).

Возврат к списку