Яндекс.Маркет вновь проверяет качество при оформлении заказа

Яндекс.Маркет вновь проверяет качество при оформлении заказа 22.06.2020 Регулярная проверка качества — не новая услуга для сервиса. В марте она была снята из-за объявленной мировой пандемии. Проверка через заказ на сайте магазина возвращается с 17 июня.

Возобновление уже началось. Вновь действуют правила сервиса: каждый заказ подтверждается в течение часа, либо не оформляется. Проверка происходит двумя способами.

1. Полуавтоматический тест осуществляется при помощи информата, либо специально сгенерированного кода. Данный тип проверки проходят все магазины, где нельзя оставлять комментарии к заказу.

Служба качества Яндекс всё равно оформит заказ, но укажет номер телефона, по которому следует обзвониться в течение рабочего дня за 60 минут с момента принятия. В противном случае, если магазин не позвонит, или запоздает со звонком, заказ аннулируется.

Проверка при помощи кода действует для магазинов с возможностью комментариев. В этом случае менеджеру магазина всего лишь нужно будет отправить письмо на указанный сотрудником службы качества и-мэйл.

2. Ручная проверка. Сотрудник проверяет ряд данных по заказу: цены, сроки доставки, отклик и тому подобное. Для прохождение этого этапа необходимо связаться со службой качества в течение 60 минут. В противном случае, при оформлении будет вылетать критическая ошибка. Магазин, получивший за 30 календарных дней, два предупреждения, будет отключен от Яндекс.Маркета.

Кроме того, по сообщению сервиса Яндекс.Маркет, будет изменена система рейтинга онлайн-магазинов. Новые алгоритмы оптимизируют процесс выдачи

Возврат к списку