Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама

Продвижение сайта

Контекстная реклама – особый вид рекламы в интернете, который предусматривает подбор рекламных объявлений для пользователя в зависимости от его поисковых запросов. Одно из основных преимуществ такого вида рекламы для Вашего клиента – экономия времени и точность выбора именно того или иного продукта из множества других.

Цена: от 5 000 руб.
Как работает конекстная реклама

С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано именно тем, кто его ищет.

Например, вы продаете велосипеды:

  1. Как работает конекстная реклама
    1. Мы составляем для вас объявление и размещаем его в Яндекс.Директе.
  2. Как работает конекстная реклама
    2. В тот же день пользователь ищет в Яндексе, где купить велосипед.
  3. Как работает конекстная реклама
    3. Яндекс показывает ваше объявление на странице результатов поиска.
  4. Как работает конекстная реклама
    4. Пользователь переходит по объявлению на вашу страницу.
  5. Как работает конекстная реклама
    5. Выбирает велосипед из вашего ассортимента, делает заказ по телефону, на сайте или сразу приезжает за покупкой.
Преимущества контекстной рекламы

Демократичная цена

Яндекс.Директ один из наиболее эффективных способов размещения рекламы в Яндекс. Минимальная стоимость заказа — 300 рублей.

Тонкая настройка

Яндекс.Директ имеет множество возможностей по настройке рекламной кампании. Контекстные объявления будут показываться с учётом временного и географического таргетинга.

Рекламная сеть

Рекламные объявления Яндекс.Директ показываются не только в поиске Яндекс, но на тематических площадка Рекламной сети Яндекса.

Результаты сразу

Используя Яндекс.Директ, Вы получите эффект от размещения рекламы мгновенно. Переходы на сайт начнутся сразу после появления рекламных объявлений в поиске Яндекс.

О системе Яндекс.Директ

Система Яндекс.Директ создана Яндексом в 2001. На странице результата поиска Яндекса может быть выведено одновременно до трех объявлений в спецразмещении и до пяти объявлений Директа справа. Первые четыре позиции – гарантированные показы, пятая – динамические показы.

Кроме непосредственно Яндекса, поисковая реклама Яндекс.Директа размещается в выдаче поисковых систем Mail.ru, Nigma.ru и Aport.ru. Кроме того, Яндекс.Директ работает через Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ), партнерами которой являются, например, «Живой Журнал» (livejournal.ru), «Из рук в руки» (irr.ru) и другие ресурсы.

В стоимость услуги входит
  • Формирование и настройка рекламной кампании в системе Google AdWords, Яндекс.Директ;
  • Подбор максимально релевантных ключевых слов к объявлению;
  • Подбор максимально целевых страниц сайта к объявлениям;
  • Подбор минус – слов для предотвращения показа не целевой аудитории;
  • Составление эффективных текстов рекламных объявлений, которые будут побуждать людей переходить на сайт и совершать звонки;
  • Постоянный контроль рекламной кампании и определение ее эффективности.
Как мы работаем
  1. done Работаем над снижением стоимости клика
  2. done Ведём техническое обслуживание рекламной кампании
  3. done Мы прикрепляем к каждому клиенту - менеджера по проекту
  4. done Нам Вы платите - за улучшения и экономию
  5. done Ежедневно контролируем позиции рекламного объявления
  6. done и повышаем CTR и снижаем стоимость клика